Новости

Финансовая грамотность. История 1. Возврат денег от недобросовестной юридической фирмы.История из практики.

Мне позвонила моя ученица и рассказала свою ситуацию, а именно:#nbsp;

Искала она Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Набрала#nbsp;

в поисковике название Роспотребнадзор и появились массу разных интернет ресурсов. Она позвонила в первые из них и её пригласили на встречу. Когда она приехала, то увидела, что вывески Роспотребнадзор нет, а#nbsp;

есть вывеска Юридические услуги. Сотрудники выявили у неё проблемы, что юридически можно решить.#nbsp;

Сотрудник данной компании убедительно рассказывал, упоминая для достоверности и уверенности беседы разные названия#nbsp;

законов, на которые он может сослаться, чтобы решить проблему моей ученицы.#nbsp;

Тут я сделаю ремарку для всех: Когда ведете подобные беседы ВСЕГДА просите, чтобы вам показали статьи законом или нормативные акты, на которые#nbsp;

ссылается сотрудник компании. И ВАЖНО прочитайте их внимательно!#nbsp;#nbsp;

ВАЖНО вам самим увидеть слова, где написано, что гражданин (пример: такой-то группы может рассчитывать на такие-то#nbsp;

суммы выплат N рублей).#nbsp;


Говорить можно, что угодно, а вот указать на закон - это уже другое. Проще говоря посмотрите на доказательства его слов. НО СРАЗУ РЕШЕНИЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПРИНИМАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ - ПЛАТИТЬ КОМПАНИИ.#nbsp;

Идем дальше по этой истории. Ученица поверив в "красивые" слова сотрудника юридической фирмы, заключила договор и сразу же заплатила 20 000 рублей.#nbsp;

Важно отметить, что пришла она решить вопрос по защите её прав, как потребителя, а сотрудник увидел, что клиент#nbsp;

пенсионного возраста.Он решил увести клиента от основной проблемы и заключить договор по пересчету надбавки к песнии за 2016-2018 гг.#nbsp;

После уплаты денег и подписания договора на оказание услуг ученица засомневалась в своих действиях. Позвонила мне объяснила ситуацию.#nbsp;

Выслушав, я ей дал рекомендации, описанные ниже:#nbsp;

Мой совет был в следующем:#nbsp;

1) Вернуться в эту юридическую компанию и потребовать вернуть 100% уплаченные денежные средства.#nbsp;

Согласно Закону "О защите прав потребителей" если услуга ещё не оказана, то вам должны вернуть денежные средства 100%.#nbsp;

А также согласно Гражданскому кодексу любой договор может быть расторгнут.#nbsp;

2) Важный психологический момент - ехать с кем-то близким, знакомым, представителем или юристом. Так как в подобной#nbsp;

ситуации человеку мыслить здраво мешают эмоции и неуверенность, чтобы защищать свои права, тем более ТРЕБОВАТЬ, НАСТАИВАТЬ, чтобы#nbsp;

вернуть свои деньги.#nbsp;

3) При возникновении конфликта с сотрудниками фирмы, вы имеете право вызвать полицию на месте (уходить или выгнать вас из компании не имеют право), чтобы#nbsp;

а) сотрудники полиции, как защитники ПРАВопорядка, помогли вам#nbsp;

разобраться в вашей ситуации

б) проверить фирму на легитимность и заставить вернуть деньги .#nbsp;

Моя ученица все эти советы учла и ей без полиции вернули 100% денежных средств.#nbsp;

Сотрудники компании в начале беседы пытались попросить её написать заявление и в течении 10 дней вернут деньги.#nbsp;

По моему совету она сказала, что они обязаны вернуть деньги незамедлительно.#nbsp;

Свои гражданские права она отстояла самостоятельно!#nbsp;

Для неё всё закончилось благополучно!#nbsp;

Приходите на занятия, узнаёте больше!#nbsp;

Нет комментариев

Добавить комментарий